Библиотека украинского студента: Турковский О. Л. Организация продажи непродовольственных товаров
Главная

Турковский О. Л. Организация продажи непродовольственных товаров. - Киев, издательское объединение «Вища школа», 1977. - 344 с.

Введение ... 3
Раздел I. построение и размещение розничной торговой сети
Глава I. Торговое предприятие - основное звено розничной
торговли ... 7
§ I. Понятие и функции розничных торговых предприятий ... 8
§ 2. Виды розничной торговой сети ... 11
§ 3. Типизация розничной торговой сети ... 14
§ 4. Специализация розничной торговой сети ... 20
Глава II. Развитие и размещение розничной торговой сети ... 26
§ 1. Задачи .и перспективы развития розничной торговой сети ... 26
§ 2. Плановый характер размещения розничной торговой сети . , 29
§ 3. Основные показатели, характеризующие розничную торговую I сеть ... 32
§ 4. Размещение торговой сети в городах ... 35
Глава III. Устройство и планировка розничных торговых предприятий ... 38
§ 1. Виды торговых зданий и помещений ... 38
§ 2. Проектирование торговых зданий ... 41
§ 3. Планировка и технико-экономические расчеты площади магазина ... 45
§ 4. Оформление интерьера торгового зала магазина ... 55
§ 5. Общетехническое устройство магазина ... 57
§ 6. Капитальный и текущий ремонт торговых предприятий ... 59
Раздел II. организация продажи непродовольственных товаров и обслуживание покупателей
Глава IV. Торгово-оперативные процессы в магазине ... 61
§ 1. Технологические процессы магазина ... 61
§ 2. Прогрессивная технология продажи товаров ... 65
Глава V. Организация продажи непродовольственных товаров ... 66
§ 1. Задачи Повышения культуры торгового обслуживания населения ... 66
§ 2. Основные правила работы магазина ... 70
§ 3. Основные элементы процесса продажи товаров ... 73
§ 4. Прогрессивные методы продажи товаров ... 77
§ 5. Требования к организации продажи товаров методом самообслуживания ... 82
§ 6. Определение эффективности прогрессивных методов продажи товаров ... 86
§ 7. Правила продажи отдельных групп товаров ... 90
§ 8. Правила обмена непродовольственных товаров ... 101
§ 9. Активизация продажи товаров ... 106
§ 10. Другие виды продажи товаров ... 112
§ 11. Услуги, оказываемые покупателям магазинами ... 118
Глава VI. Организация рабочего места продавца и контролера-кассира ... 130
§ 1. Основные требования к организации зон обслуживания ... 131
§ 2. Особенности размещения и выкладки отдельных товаров ... 139
Глава VII. Основы психологии в процессе обслуживания покупателей ... 144
§ 1. Основные понятия психологии ... 145
§ 2. Психологические особенности личности ... 152
§ 3. Психология покупателей ... 156
Глава VIII. Изучение покупательского спроса и формирование товарного ассортимента ... 160
§ 1. Задачи изучения и прогнозирования покупательского спроса ... 161
§ 2. Основные направления изучения покупательского спроса ... 163
§ 3. Факторы, влияющие на формирование покупательского спроса ... 166
§ 4. Службы изучения спроса и их функции ... 168
§ 5. Виды спроса и методы его изучения ... 174
§ 6. формирование товарного ассортимента в магазине ... 182
Глава IX. Организация снабжения розничной сети товарами и оптовая торговля ... 190
§ 1. Задачи и пути рационализации товародвижения ... 190
§ 2. Оптовая торговля и ее роль в процессе товародвижения ... 191
§ 3. Организация товародвижения ... 192
§ 4. Организация закупки товаров ... 194
§ 5. Организация хозяйственных связей ... 201
§ 6. Товароснабжение розничной торговой сети ... 211
§ 7. Оперативный учет и контроль поступления, реализации, товаров, товарных запасов и их лимитирование ... 217
Глава X. Приемка, хранение и подготовка товаров к продаже ... 218
§ 1. Приемка товаров в магазине ... 219
§ 2. Хранение товаров и подготовка их к продаже ... 228
Глава XI. Организация работы с тарой в торговле ... 236
§ 1. Роль тары в розничной и оптовой торговле ... 237
§ 2. Организация тарооборота ... 241
§3. Потери по таре и меры по их снижению ... 244
Глава XII. Организация транспортных операций в торговле ... 246
§ 1. Роль транспорта в торговле ... 247
§ 2. Виды транспорта и перспективы его развития ... 247
§ 3. Планирование перевозок грузов ... 249
§ 4. Порядок отправки грузов ... 251
§ 5. Порядок получения грузов ... 254
§ 6. Тарифы за перевозку грузов ... 256
§ 7. Ответственность за перевозку грузов ... 258
§ 8. Централизованная доставка грузов ... 259
§ 9. Перевозка грузов в контейнерах и пакетах ... 259
§ 10. Пути повышения эффективности использования транспортных средств ... 261
Раздел III. организация складского хозяйства
Глава XIII. Значение, виды и функции товарных складов ... 264
§ 1. Роль и функции складов ... 264
§ 2. Классификация товарных складов ... 266
§ 3. Состояние и развитие складского хозяйства торговли ... 269
§ 4. Принципы планирования и размещения товарных складов ... 271
Глава XIV. Технология складских операций. Организация труда и управления на товарном складе ... 274
§ 1. Понятие технологии складских операций ... 274
§ 2. Принципы организации торгово-оперативного процесса склада 277
§ 3. Приемка товаров на складе ... 278
§ 4. Хранение товаров на складе ... 281
§ 5. Отпуск товаров со склада ... 290
§ 6. Организация управления и труда на складах ... 298
§ 7. Структура аппарата склада ... 301
§ 8. Организация материальной ответственности ... 304
§ 9. Оперативное планирование работы склада ... 310
§ 10. Организация труда на складе ... 311
§ 11. Организация социалистического соревнования на складе ... 321
Глава XV. Устройство и планировка товарных складов ... 323
§ 1. Требования к устройству и планировке складов ... 323
§ 2. Виды складских зданий и помещений ... 326
§ 3. Принципы планировки торговых складов ... ,327
§ 4. Методика расчета площади склада ... 329
§ 5. Проектирование складов ... 334
Предметный указатель ... 340

Получить книгу
"Турковский О. Л. Организация продажи непродовольственных товаров"

© 2009-2022  ualibrarium.narod.ru